?

Log in

No account? Create an account
Практические вопросы к читателям. - Книга бревна [entries|archive|friends|userinfo]
Книга бревна

[ картинки | галерея ]

Практические вопросы к читателям. [Sep. 5th, 2011|10:07 pm]
Книга бревна
Собираюсь в четверг отправиться в Россию, дней так на десять. В программе Москва, возможно Питер. Не был на родине уже порядочно, наверное много поменялось. Потому есть такие вопросы:

1. Где в Москве/Питере живёт публичный WiFi? Вероятно в Старбаксе, а где ещё?

2. Где в Москве торгуют приличной компутерной техникой? Программа закупок: кресло на колёсиках, принтер, сканер, WiFi рутер.

3. Где люди закупаются букинистическими книгами по теме? В древние времена в Москве был такой "клуб", который, как рассказывают, кончился. Появилось ли что взамен?

4. Поезд "Сапсан". За сколько дней нужно суетиться с билетами?

5. Музей в Кубинке. Есть ли какие-нибудь тонкости в схеме посещения? Или к тому что пишут здесь: http://kubinka.ru/newindex.php?id=12&lang=1 , http://kubinka.ru/newindex.php?id=13&lang=1 особо добавить нечего?

Заранее благодарен всем ответящим.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From: nealar
2011-09-06 02:42 am (UTC)
1. Макдак и кафешки. Обычно прямо на дверях пишут "тут есть WiFi".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaus_ru
2011-09-06 02:49 am (UTC)
2.price.ru, yandex market все расскажут
4. Sapsan.su
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fat_yankey
2011-09-06 03:36 am (UTC)
4. Спасибо. Вопрос не как купить, а не разбирают ли билеты? Я не знаю когда (и если) поеду, поэтому интересен ответ типа "ну за два дня уже поздно", или "да можно перед самым отправлением взять".
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mcarrow83
2011-09-06 04:13 am (UTC)
1. мак.

2. Если охота все и сразу и без предварительного выбора, то горбушка (багратионовская - там скопление всяких магазинов). М-видео не рекомендую - дорого и хамовато, МедиМаркт - получше, но вы зажаты в тиски ассортимента, а на горбушке есть как палаточники, так и крупные сетевые магазины.
5. По кубинке как бы все описано
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: awas1952
2011-09-08 09:01 am (UTC)
MA> Если охота все и сразу и без предварительного выбора, то горбушка (багратионовская - там скопление всяких магазинов).

Лично я предпочитаю Савёлу. И к метро ближе, и ассортимент вполне достаточный. Хотя, конечно, до Горбушки и Митина ей далеко по размаху -- но на моей памяти ещё не бывало случая, чтобы я не нашёл там нужную мне технику. Вот ассортимент софта и видео там и впрямь поменьше -- но мне опять же хватает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vitus_wagner
2011-09-06 04:15 am (UTC)
В Москве ОЧЕНЬ мало "Старбаксов". Я как-то последнее время стал на это внимание обращать, поскольку все френды из-за океана пишут "старбакс, в старбаксе", а я всего штуки три знаю. Примерно на порядок больше "Шоколадниц" в которых тоже wifi есть, про "Кофе Хаузы" не скажу - их тоже полно, наличие wifi не проверял, и полно внесистемных кафешек, на дверях которых написано free WiFi.

На днях в первый раз увидел такой же знак в food court большого гипермаркета (ТРЦ Гагаринский) - еще месяц назад не было там WiFi.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: agasfer
2011-09-06 04:30 am (UTC)
Прям в шереметеве и есть халявный вайфай
(Reply) (Thread)
From: nealar
2011-09-06 04:51 am (UTC)
А где он там конкретно?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sirjones
2011-09-06 04:34 am (UTC)
3. С букинистической литературой не посоветую ничего, авот книжная ярмарка на ВВЦ работать будет как раз до воскресенья.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: qanatoz
2011-09-06 04:59 am (UTC)
В Парке Горького вроде сейчас халявный Wi Fi сделали.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leonid_b
2011-09-06 05:18 am (UTC)
1. Как правило, в сетевых кофейнях - городских ("Кофе-хауз", "Шоколадница"), "Кофе-Бин", "Кофе-ин", и т.д. В таких кафе есть, как правило, объявление при входе. Их - много!

2. Савёловский комп.рынок, Горбушка, Будённовский. Всё перечисленное Вами там есть, quantum satis.

3. Как правило, можно пользоваться суперсайтом www.alib.ru - большинство продавцов живут в Москве и в Питере. Магазины тоже есть, но они бедноваты.
(Reply) (Thread)
From: saccovanzetti
2011-09-06 08:09 pm (UTC)
дополняю: на юге Москвы - "Электронный Рай" на Пражской и куча магазинов в одном здании с "эльдорадо" у ст. м. "Новые Черемушки".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cephalochordata
2011-09-06 05:24 am (UTC)
Вай-фай в МакДональдсе.

Сапсан дорогой, поэтому билеты тысяч за пять есть сегда. Утром в субботу, в 6:45 стартует самый дешёвый, на него билеты от 1800.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dikem
2011-09-06 05:26 am (UTC)
1. Халявные вафли отстой, дешевле одолжится у знакомых 3g свистком от сотового оператора.
2. В масквабаде не торгуют техникой - наценка от 40%. М-видео отстой - втридорого пихают позапрошлогодний продукт, горбушки-погремушки и прочие савелы - только со знакомыми, классический восточный рынок без цен, цена назначается с поправкой на вид покупателя. МФУ и роутер можно посмотреть по интернету в justcomp.ru, fcenter.ru, nix.ru - у них есть офлайновые магазины по городу и вменяемые цены на доставку. Кресла с колесиками хз, но наверно тоже есть.
4. Сайт rzd.ru - покупка билетов онлайн + электронная регистрация, смотрите наличие, выбираете места, платите пластиком, регистрируетесь и подходите к отправлению с паспортом - билет не нужен, но можно распечатать бланк заказа если непривычна процедура.
(Reply) (Thread)
From: nealar
2011-09-06 05:54 am (UTC)
1. Мой опыт говорит обратное.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: runixonline
2011-09-06 05:37 am (UTC)
1. Сетевые Кофи- хаус и Шокладница - их по МСК полно. Масса мелких кафешек с надписью free-WiFI. Старбаксов в МСк мало и Ви-Фи в них ПЛАТНЫЙ ( причем по дикой цене)
2. Савеловский, Горбушка. Цены от всяких м-видео не очень отличаются, но выбор больше
3. ХЗ
4. Сапсан. Кроме вечера пятницы и воскресенья - обычно свободно. Но заметно дешевле - самолетом - рейсы почти каждый час( хотя по времени с учетом электрички Белорусский - Шарки и дороги от Пулково -примерно одинаково)
5.ХЗ
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: donchipson
2011-09-06 06:07 am (UTC)
1. Практически в любой кафешке есть халявный вай-фай, однако в некоторых трафик ограничен.
2. Будёновский - компьютерный рынок, магазин Форум - продаёт по оптовым ценам. М. Шоссе Энтузиастов и Авиамоторная соответственно.
3. Книжный клуб в Олимпийском ( если Вы о нём) никуда не делся - работает так же.
http://www.marketbooks.ru/
4. За неделю примерно.
5. Добавить нечего, проезд описан максимально подробно. Будьте готовы только к бешеному количеству народа в выходные - World Of Tanks сделал Кубинку до безобразия популярной :)
З.Ы. Билет взрослый - 200 р.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ogn_slon
2011-09-06 06:18 am (UTC)
1. В Питере бесплатный WiFi -- в самых разных кафе и кофейнях, в том числе и во многих из тех, где на входной двери не сказано "WiFi" (просто спрашиваете, а нет ли у вас, случайно, вайфая). Из распространенных в городе сетей -- Кофе-Хаус, Чайникофф, Шоколадница (в Шоколаднице надо попросить карточку доступа, она действует час и её дают бесплатно; когда время кончится, можно попросить вторую и т.д.). В "Пулково" халявный вайфай по всему аэропорту вроде бы. Во всех Макдональдсах. Вообще, на Невском -- практически на каждом шагу, есть места на Литейном, на Большом проспекте Петроградки и в др. популярных частях города. Скорости разные, но на почту, ленту новостей и ЖЖ хватает, разумеется. Где-то можно и кино посмотреть онлайн. Какая-то карта точек доступа в Москве и СПб есть здесь: http://wifi4free.ru/spb/ (не знаю, насколько точная и актуальная).

Я сам пользуюсь модемом Yota -- тогда доступ в интернет есть везде по Москве и Питеру (правда, покрытие не совсем полное). Может, у кого-то тут есть лишний модем (от Йоты или от любого сотового оператора), и Вам его подарят или одолжат на время поездки, желательно с установкой и настройкой доступа по прилёту... Я, например, могу подарить модем от Мегафона, и могу купить к нему пакет доступа в Интернет на время Вашего пребывания в Москве и Питере.

4. Я покупал за день, но не уверен, что это всегда возможно.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gosh100
2011-09-06 06:27 am (UTC)
1. Бесплатный wifi есть в большинстве крупных торговых центров, в фудкортах. Также в сетях "Шоколадница" и других кофейнях. Макдак часто битком и там шумно.

2. Компьютерный рынок "Савеловский" (ст. метро Савеловская). "Горбушка" (м. Багратионовская). На там цены не сказать что низкие.
Процентов на 20-50% выше, чем покупать в инет. магазинах. То есть дешевле всего найти в инете, позвонить и приехать забрать.

3. "Дом книги" на Ленинском, на Новом Арбате. "Библио-глобус" на Лубянке. Там везде есть букнистические отделы. Самый большой на Ленинском, но там техническая литература в основном.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: b_graf
2011-09-06 09:16 am (UTC)

Еще в "Москве"

на Тверской в подвале (0 этаже) - тоже бук.отдел большой.

Хороший еще бук.отдел в Академкниге на Вавилова рядом с Дарвиновским музеем, наискосок через бульвар (идти лучше от "Академической", вдоль бульвара - кстати, там в начале на той же стороне ИРИ/ИВИ с РОССПЭНовским киоском по будням).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rvb_glas
2011-09-06 06:35 am (UTC)
1. Макдак, Шоколадница, Старбакс, Кофехаус и так далее.

2. Принтер, сканер, роутер можно тут: http://www.ogo1.ru (это район Авиамоторной), цены всяко ниже Горбушки. Креслами, увы, они не торгуют.

4. На обычные рейсы - хоть накануне, на хитрые типа вечера пятницы - лучше за неделю.
(Reply) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>