?

Log in

No account? Create an account
А вот интересно... - Книга бревна [entries|archive|friends|userinfo]
Книга бревна

[ картинки | галерея ]

А вот интересно... [Mar. 18th, 2014|01:10 pm]
Книга бревна
[dow |16,331.89]

А вот интересно, опоздал Владимир Владимирович на свою речь по поводу аннексии Крыма, или начал вовремя? Кто знает?
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: alex_zlobin
2014-03-18 05:12 pm (UTC)
Вроде вовремя, ну может пара минут опоздания.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fat_yankey
2014-03-18 05:14 pm (UTC)
Вот, может же когда захочет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: b00r00ndook
2014-03-18 05:14 pm (UTC)
В 15-05 начал.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bahamut_juice
2014-03-18 05:20 pm (UTC)
угу
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: thellonius
2014-03-18 05:15 pm (UTC)
Такие начальники никогда не опаздывают. Они приходят строго вовремя, когда считают нужным.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: semonsemenich
2014-03-18 05:16 pm (UTC)

Что за вопрос?

Опоздал, конечно. Месяца на два...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: visionarys
2014-03-18 05:16 pm (UTC)
А почему аннексия?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fat_yankey
2014-03-18 05:19 pm (UTC)
А как правильно? Ну то есть если не заводить песню про то что у нас шпионы, а у них разведчики, то что неверно в слове "аннексия"? "Аншлюссом" называть пошло, закон Годвина сплошной.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: skitn
2014-03-18 05:17 pm (UTC)
Можно узнать ваше мнение по поводу воссоединения Крыма с Россией ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: retiredwizard
2014-03-18 05:25 pm (UTC)
воссоединение с ввода войск не начинается.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: visionarys
2014-03-18 05:31 pm (UTC)
Боже, какая чушь.

Ты ещё скажи, что освобождение со ввода войск не начинается.

Edited at 2014-03-18 05:34 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: fat_yankey
2014-03-18 07:51 pm (UTC)
Очень противоречивое событие. И мнение моё по этому поводу столь же противоречиво.

Если вкратце, то по сути я за, а по форме против.

Я, как человек либеральных взглядов, поддерживаю самоопределение народов и территорий. Если крымские русские не желают жить с Украиной (а надо признать, Украина сделала немало для этого), то они имеют право отделиться. Если они желают жить с Россией (и Россия согласна), то и на это у них должно быть право. Это, так сказать, суть.

По форме же процедура аннексии проделана совершенно безобразно. Оккупация, марионеточное правительство, спешка (волеизъявление делалось на эмоциях, а не на трезвую голову), конфронтация с мировым сообществом и т.д. и т.п.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: metr
2014-03-18 08:10 pm (UTC)
Полностью солидарен. И именно правильными словами. В конце концов, пример недалеко лежит, если сейчас в Приднестровье пройдет подготовленный референдум о вступлении в РФ (про фальсификации не будем даже, там хватит голосов, как и в Крыму) — я его поддержу. Поскольку там отстоялось. И даже не надо 20 лет, достаточно полгода бы было. А вот сегодняшняя ситуация несколько режет взгляд.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lastfire
2014-03-19 06:56 am (UTC)
Присоединяюсь.
Дело может и хорошее, но насколько грубо и топорно все исполнено :-\
Даже играя в таком быстром темпе можно было удержать хорошую мину для публики при минимуме усилий.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: b00r00ndook
2014-03-19 12:06 pm (UTC)
Безобразно, зато весело. Такого уже лет 70 не было.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: soldatkichev
2014-03-20 12:09 pm (UTC)
Вспоминается - "русский конвеер состоял из простоев и авралов".
Ежедневная методичная работа это не про нас.
Ну а в дипломатии и вовсе гордимся тем, что нашим дипломатам давали клички "Мистер Нет".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kislin
2014-03-18 05:20 pm (UTC)
Опоздал. Трансляция вживую началась где-то на 8 минут позже.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fat_yankey
2014-03-18 07:02 pm (UTC)
8 минут это ещё в пределах приличий. Хотя, конечно, мог бы и постараться сильнее ради такого-то дела.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: serowalk
2014-03-18 05:22 pm (UTC)
Даже если Владимир Владимирович успел вовремя, Дмитрий Анатольевич все равно уснул...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sdvsamara
2014-03-18 05:27 pm (UTC)
Вот, сразу видно трансляцию не смотрели.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ok_66
2014-03-18 05:23 pm (UTC)
Судя по РБК - в 15:04
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panzership
2014-03-18 05:28 pm (UTC)
на 5 минут.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vir77
2014-03-18 06:01 pm (UTC)
Это всё фисташки. Он всё остальное сделал вовремя и быстро. Меньше чем за месяц. По-моему, это мировой рецорд
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: larisaka
2014-03-19 05:37 am (UTC)

опоздал на свою речь, оказывается...

А вот на радио специально идет задержка на пару секунд, на всякий случай, если кто-то что-нибудь неправильное ляпнет в прямом эфире. Может быть, и тут вторая версия пошла? Интересно что же он в первые четыре минуты наговорил такое, что пришлось переделывать? Наверное, объявил, что переигрывает все обратно как было. Но вовремя спохватился, как же так, неудобно перед всем миром получается, ну и вынужден был аннексировать, раз уж так вышло.

Edited at 2014-03-19 05:39 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: george_rooke
2014-03-19 06:17 am (UTC)
На радио идет задержка совершенно по другой причине. На телевидении работает схема передатчик-спутник-ретранслятор -антенна. На радио ~ передатчик-
Много ретрансляторов -антенна. Отсюда и задержка сигнала.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)