?

Log in

No account? Create an account
Вот уж лизнули, так лизнули. - Книга бревна [entries|archive|friends|userinfo]
Книга бревна

[ картинки | галерея ]

Вот уж лизнули, так лизнули. [Nov. 27th, 2016|09:28 pm]
Книга бревна
[dow |19,152.14]

Продолжая (или вернее уже завершая) читать "Лестницу в небо":

Руководство находящегося на пике своего могущества СССР, столкнувшись с активизацией своего главного противника и ухудшением экономических показателей, не предпринимает никаких реальных реформ, а передает кресло Генерального секретаря от одного смертельно больного человека к другому. Когда в этом кресле наконец оказывается молодой и энергичный генсек, он ни с того ни с сего решает отказаться от руководящей роли КПСС и прекращает борьбу за мировое господство. Постепенная «демократизация» управления и предоставление организациям больших экономических свобод приводит не к улучшению, а к ухудшению экономической ситуации. Предоставленная республикам СССР большая свобода действий используется ими не для работы на благо всей страны, а для «парада суверенитетов», уничтожающего вчерашнюю сверхдержаву.

Пришедший к власти под лозунгами борьбы за народное дело политик устраивает своему народу «шоковую терапию» и запускает грабительскую «приватизацию». Армия, милиция и спецслужбы поддерживают этого политика в противостоянии с объявившим ему импичмент высшим органом власти. Стартовав на следующих выборах с рейтингом менее 5%, этот политик выигрывает их, несмотря на совершенно явную раздачу государственной собственности своим приближенным. Получив очередной мандат от народа, политик перестает заниматься государственными делами, и страной долгое время руководят сменяющие друг друга «группы влияния». Наконец, поставленный перед перспективой потери власти, а вместе с ней и свободы, этот политик назначает на свое место никому не известного человека — и тот спустя несколько лет оказывается выдающимся государственным деятелем, восстановившим статус России как ведущей мировой державы!

(восклицательный знак в конце - от авторов "Лестницы в небо")


Ух...
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: agasfer
2016-11-28 03:08 am (UTC)
По-моему, в приведенной цитате все верно, почти до последнего слова. Что Путин выдающийся государственный деятель, это сомнению не подлежит. Ну а про статус, это проверяется только одним способом, которым лучше не проверять.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fat_yankey
2016-11-28 03:36 am (UTC)
Ну раз сомнению не подлежит, то я смирено умолкаю.

Замечу только, что королларием к декартову "сомневаюсь, значит существую" будет "не сомневаюсь, значит не существую". И это сомнению не подлежит.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: a_kaminsky
2016-11-28 04:16 am (UTC)
Чем выдающийся-то?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: shadow_ru
2016-11-28 07:15 am (UTC)
Путин не государственный деятель, а корпоративный.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: russian_savage
2016-11-28 03:11 am (UTC)
Вы книгу внимательно читали? Там прямым текстом написано, что надо напеть сюзерену красивых песен о том, какой прекрасный. Вот авторы и проверяют теорию практикой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fat_yankey
2016-11-28 03:33 am (UTC)
Для такой стратегии подлиз уж слишком эпизодический. И расположен неудачно. Авторы XVII века начинают книгу с подлиза, а тут им фактически заканчивают. Нельзя же рассчитывать что монарх осилит все предыдущие 400 страниц.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kouzdra
2016-11-28 04:01 am (UTC)
А чего тут такого уж особенно оригинального - подставьте туда "коллективного Ельцина" (то есть Директорию) с Наполеоном вместо Путина - получите примерно тоже самое
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Андрей Глухов
2016-11-28 04:58 am (UTC)
Наполеон, как ни как, был талантливым организатором и полководцем. Относительно орг талантов Путина уверенности нет.

Edited at 2016-11-28 05:15 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: horned_catdog
2016-11-28 05:18 am (UTC)
тут некоторые сравнивают Моторолу с Кастро, а некоторые так вообще с Александром Македонским ...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: jr0
2016-11-28 05:27 am (UTC)
Как представить? Ельцин, который до смерти цепляется за власть, ровняет политическое разнообразие - не Ельцин, которого я знаю.

Вот если бы он был лет на 5 моложе и здоровее - остался бы Ельциным. Но только в случае "устал и ухожу" или иной формы добровольного ухода от власти с ее передачей последователям.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: fat_yankey
2016-11-28 01:06 pm (UTC)
Я не очень понял что вы вкладываете в слова "то же самое"? Вы полагаете, что уж по поводу Наполеона его выдающесть как государственного деятеля сомнению не подлежит? Т.е. аргументация как у коллеги agasfer?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: palmas1
2016-11-28 04:07 am (UTC)
Хорошее подтверждение того, что когда мы читаем чужую книгу, мы все равно думаем свои мысли. Я в этом месте увидел иронию, замаскированную по официоз, а Вы - лизание. Интересно было бы знать, что ещё здесь можно увидеть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wim_winter
2016-11-28 04:22 am (UTC)
Истинную цель одного из авторов книги.

"РОДИНА" ПРЕДЛОЖИЛА КАНДИДАТУРУ ХАЗИНА НА ПОСТ МИНИСТРА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РФ
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: horned_catdog
2016-11-28 05:17 am (UTC)
> Руководство находящегося на пике своего могущества СССР, столкнувшись с активизацией своего главного противника

???
это о чем они вообще?
жидорептилоиды активизировались или где?
в-1 почему противник, а не соперник?
в-2 в чем конкретно заключается "активизация"? в фейковых звездных войнах?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fat_yankey
2016-11-28 02:13 pm (UTC)
Активизация, по мысли авторов, в "рейганомике". Ну то есть в конце 70-х в СССР считали, что Америка сейчас сама подохнет, от внутренних экономических проблем, и проглядели как она на "рейганомике" окрепла.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: shadow_ru
2016-11-28 07:21 am (UTC)
Руководство находящегося на пике своего могущества СССР, столкнувшись с активизацией своего главного противника и ухудшением экономических показателей, не предпринимает никаких реальных реформ, а передает кресло Генерального секретаря от одного смертельно больного человека к другому.

Восхитительная отсебятина. Власть в СССР, как и в любой порядочной диктатуре, не передавали, а брали в результате межклановой грызни:

Лысый сифилитик Ленин помер самостоятельно.
Троцкого «убрали» Каменев, Зиновьев и Сталин.
Каменева и Зиновьева убрали Сталин и Бухарин.
Бухарина убрал Сталин.
Сталина, вероятно, убили (как минимум неоказанием помощи, как максимум – отравили).
Большинство причастных к этому от власти также отстранили, вождём назначили Хрущёва (для чего Гоша Жуков даже танки на улицы Москвы выводил).
Шелепин (КГБист) скинул Хрущёва, но самого Шелепина прокатили и генсеком стал Брежнев.

Практически все руководители СССР/РФ представляли мощные номенклатурные кланы (Брежнев -- днепропетровский, Горбачев -- ставрапольский, Ельцин -- свердловский). Один Вовка Путин никто и звать его никак, ибо за ним никого не было, и на место зиц-председателя страны его посадили старшие товарищи.
(Reply) (Thread)
From: sedzi
2016-11-28 08:05 am (UTC)
Особенно радует коллективная диктатура времен Брежнева и покорения развитого социализма.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shtirl
2016-11-28 07:49 am (UTC)
Ага,"главнокомандующий, подобно Александру Македонскому, ходит по перрону." Срач в каментах доставляет неимоверно, всем спасибо
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: turan01
2016-11-28 08:40 am (UTC)
+++
Ага, особенно приятно, когда "знакомые все лица" (с)!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fatangryopossum
2016-11-28 10:24 am (UTC)
выдающимся государственным деятелем,(с)
Нуачо? Президент РФ, инв. №: ХХХ, выдан: день-месяц-год, срок годности: "не дождетесь!".
За вброс (пусть и нечаянный) спасибо - цырковые пони доставили.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: b_graf
2016-11-28 10:54 am (UTC)
Врать надо научно - это увеличивает рынок сбыта книжной продукции. Например, заменить "Россию" на "страну", убрать слишком узнаваемые 5% и проч. - и пусть украинцы, армяне и др. постсоветские читатели тоже радуются :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: magict30p
2016-11-28 11:20 am (UTC)

ТОП: 14:20 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sokol_888
2016-11-28 11:29 am (UTC)
А что не так-то: и по факту так и лизание-то не очень...?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fat_yankey
2016-11-28 01:13 pm (UTC)
Хотелось бы ознакомиться с фактом по которому "так". Пока что я вместо фактов вижу только "сомнению не подлежит".

А со вторым утверждением пожалуй соглашусь. Даже усилю - по сути это фрондёрство, где-то даже бунт, а не лизок.

"Да! Я взбунтовался. Вы, вы, вы вовсе не величайший из
королей, а просто выдающийся, да и только."
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: petrazmus
2016-11-28 02:11 pm (UTC)
Это же Хазин.:-)
"И как любил он — ненавидя!"(с)
(Reply) (Thread)