?

Log in

No account? Create an account
Как вы думаете, кто эти люди? - Книга бревна [entries|archive|friends|userinfo]
Книга бревна

[ картинки | галерея ]

Как вы думаете, кто эти люди? [Oct. 20th, 2006|03:26 pm]
Книга бревна
[dow |12,006.37]



Это царь Ксеркс и царь Леонид из нового фильма «300», которым нас собираются порадовать Warner Brothers. Это ещё не самый жир, в тизерах там и боевые носороги попадаются...

Люто, бешено ненавижу™.

Ну отчего бы им не снять всё то же самое но про каких нибудь эльфов и гоблинов? Или зоргов и мондочиванов? Xочется, например, Камше в Дюму поиграть, она выдумала себе всяких талигойцев и с ними забавляется, а в реальную историю шкодливыми ручoнками не лезет. Вот Голливуду надо бы по этим ручонкам надавать...
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: sirjones
2006-10-20 07:50 pm (UTC)

Еще один повод для "радости"

(Reply) (Thread)
From: _southwest_
2006-10-20 07:58 pm (UTC)
Не вижу ничего плохого в этом фильме =).

ИМХО, мухи отдельно, а котлеты отдельно, т.е. фан от похода в кинотеатр и лицезрения спецэфектов мы получим, прекрастно осозновая, что это все на самом деле сказка.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fat_yankey
2006-10-20 08:09 pm (UTC)
Фан фаном, но непонятно зачем давать героям этой сказки имена реальных исторических персонажей? Мне это сильно отравляет всякий фан. И чем круче спецэффекты, тем сильнее отравляет.

Впрочем, если говорить конкретно о «300», то пожалуй и отравлять нечего, ввиду очевидной бесвкусицы ленты.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: _southwest_
2006-10-20 08:20 pm (UTC)
но непонятно зачем давать героям этой сказки имена реальных исторических персонажей?

ИМХО, что бы срубить кассу. Т.к. думаю, что 300 спартанцев и их подвиг одна их самых раскрученых тем всей истории Древнего мира. Об этом подвиге знают даже те, кто про историю Древнего мира больше незнает вообще ничего =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fat_yankey
2006-10-20 08:55 pm (UTC)
Вот за это мир чистогана и не любят.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trurle
2006-10-20 08:00 pm (UTC)
Уверены ли Вы что тексты классической античной словесности сильно ближе к протокольной правде?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fat_yankey
2006-10-20 08:18 pm (UTC)
Ну, ни один текст античной словесности Ксеркса негритянским царём вроде не делал. Так что всё-таки да, поближе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trurle
2006-10-20 08:22 pm (UTC)
Нет, не может этого быть - подумал я, поглядев на картинку.
Наверное, это какие-то искажения в картинке, тень, плохая цветопередача, ведь не может же античный перс быть черным?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fat_yankey
2006-10-20 09:02 pm (UTC)
Я тоже сперва глазам своим не поверил. Но у них в тизере с персидской стороны ещё много негров встречается, причём в самых что ни на есть африканских одёжках:



Носороги опять же. Так что похоже Персия там афро-азиатская держава.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: waxtep
2006-10-20 08:12 pm (UTC)
Носик и Мамут, чтоле ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fat_yankey
2006-10-20 08:20 pm (UTC)

Носик и Мамут — другие.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: waxtep
2006-10-20 08:24 pm (UTC)

Re: Носик и Мамут — другие.

ты хочешь сказать, иные ? Ого.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chva
2006-10-20 08:35 pm (UTC)
Да, кстати уж раз упомянули — а что собственно насчёт Дюма (отца) думаете? Ведь он тем же самым занимался.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fat_yankey
2006-10-20 08:58 pm (UTC)
Если бы у него Бэкингем стал турком, а д'Артаньян вьезжал в Париж на верблюде, то это было бы то же самое. А так...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: green_simbir
2006-10-21 02:51 pm (UTC)
За Дюма всё это современные турки проделали. = ) Введя его произведения в свою образовательную программу, несколько ДОРАБОТАВ. Ну, да эту историю, думаю, слышашли.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kincajou
2006-10-20 09:06 pm (UTC)
а это точно фильм, ане мультик а-ля Final Fantasy?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fat_yankey
2006-10-20 09:13 pm (UTC)
Это фильм a la Sky Captain and the World of Tomorrow или Sin City.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mfdukn
2006-10-20 09:39 pm (UTC)
И кто из них кто? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fat_yankey
2006-10-20 11:10 pm (UTC)
Кстати, да. Надо было конкурс-угадайку устроить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eugene_gu
2006-10-21 01:39 am (UTC)

Опаньки - проехали :)

Опаньки - проехали :) Я первым делом тоже поломал голову и признал спартанца за коротковолосым, но хоть бородатым и белым. A негра-трансвестита вообще ни с кем связать не смог. Ну хоть с Югуртой, что ли ;))

Короче говоря не первая поделка и не первый будет провал. "Артур", "Аттила" и "Александр" - из того же поля сорняки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mfdukn
2006-10-21 05:38 am (UTC)

Точно, надо было :)

Кстати, "интересный поворот сюжета": царь Леонид - на самом деле пленный негр нетрадиционной сексуальной ориентации, захваченный в бою, благодаря своим талантам и успехам среди гладиаторов становится царем спартанцев.(Только не говорите мне, что гладиаторы не из той оперы, Голивуду виднее :) А тот памятный бой в Фермопилах заканчивается тем, что он соблазняет Ксеркса :))))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: atapask3
2006-10-20 10:28 pm (UTC)
--Вот Голливуду надо бы по этим ручонкам надавать...

Лучше сразу оторвать - рученок то много, постоянно бить устанешь
Как правило они туда набивают еще кучу убогих или ублюдочных идей - вроде пользы пидерастии и т.п.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fat_yankey
2006-10-20 11:09 pm (UTC)
Ну вот как раз в случае с 300 спартанцами польза педерастии очевидна.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ecoross1
2006-10-21 06:57 pm (UTC)
Так они ж, ЕМНИП, проиграли? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fat_yankey
2006-10-23 03:23 pm (UTC)
Они умерли, а не проиграли.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gest
2006-10-21 12:14 am (UTC)
А Шекспиру вы никогда не хотели надавать по ручкам за неисторизм? Конечно, сравнивать нельзя, но всё же.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eugene_gu
2006-10-21 01:44 am (UTC)

Дункан был "королём", а не "падишахом".

У него Лир, хоть и был помещён совсем в другую Британию, но был хоть британцем, а не татарином. И Дункан был "королём", а не "падишахом". Фактура хоть соблюдалась. Тем более в антураже этой фактуры происходили достойные размышления события.
Я весьма сомневаюсь, что в очередном фильме про спецэффекты будет что-то достойное обдумывания и переживания.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gest
2006-10-21 09:57 am (UTC)

Re: Дункан был "королём", а не "падишахом".

Ну что? Здесь Леонид тоже царь, а не падишах. Я уж не говорю о шекспировском "Тите Андронике", с фэнтезийным цезарем Сатурнином и цезарем Люцием.

Или взять те истории, где король Артур воюет с римской империей. Средневековые рыцарские романы - вообще кладезь, с великанами, единорогами и мусульманами, которые поклоняются статуям Мухаммеда и Аполлона.

А знаменитый сюжет с Александром Македонским, когда он погружается на дно моря в стеклянном батискафе, или поднимается в небеса на гиппогрифе?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eugene_gu
2006-10-22 01:42 am (UTC)

Re: Дункан был "королём", а не "падишахом".

Попрошу нашу птичку гиппогрифа не обижать ;))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rodgar
2006-10-21 05:32 pm (UTC)
ну так Шекспир-то писал совсем не о Макбетах и Ричардах и Лирах, пусть и использовал их в своих произведениях.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fat_yankey
2006-10-23 03:46 pm (UTC)
Ну, про Шекспира я, естественно, подумал до того как писать. И про Александра Македонского, победителя гогов и магогов, подумал. Про Артура, правда, не подумал.

Значится вот такой результат у этих размышлений: когда автор помещает своих героев вглубь веков вместо современья это ему зачем-то нужно, nes pa? Приходят на ум два резона — экзотика и антураж (у Шекспира был ещё третий, цензура, но о нём пока не будем).

Поиск вымышленной эзкотики в истории в наше время, когда читатель уже надрессирован читать всякие фэнтэзи и сайфай, оправданий не имеет, т.е. две причины сливаются в одну — антураж. Заметьте, я не собираюсь придираться к тому, что у Леонида фибула не той системы и причёсан он не по-спартански. Но! Антураж фильма не бьёт с антуражем эпохи вообще ни разу. То есть и антуражного оправдания нет.

Второй вопрос с победителем гогов и магогов. Тут скажу так: Александров есть два — Александр-истроический персонаж и Александр-герой сказочного мифа. Александра можно использовать и так и эдак. Пусть кино не истроическое. Но миф о трёхстах спартанцев уже сложился. И он другой!

Тут мне правильно подсказали, что это дело ставится по комиксу. Однако, по моему разумению, комикс и кинематограф имеют разную степень «медийной ответственности». Если бы вот по этому комиксу поставили серьёзное кино, я бы тоже возмущался. На стёбное кино по таким комиксам — согласен.

(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: svjatoy
2006-10-21 06:16 am (UTC)
Извиняю.
Действительно бляди.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kitowras
2006-10-21 07:41 am (UTC)
Безбородый перс... да это просто ахтунг... причем полный.
А.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ak_47
2006-10-21 09:51 am (UTC)
Вот и надавайте - не покупайте билет и останьтесь дома. Почитайе умную книжку. Только за других решать не надо как снимать и что смотреть. И все останутся довольны.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mikser
2006-10-21 09:58 am (UTC)
Фильм основан не на истории (историческим его никто не называет), а на известном комиксе "300".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rodgar
2006-10-21 05:35 pm (UTC)
это многое объясняет.
и довольно показательно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mikser
2006-10-21 07:47 pm (UTC)
Угу. И человек, который не просто почитал о фильме и домыслил остальное, а хотя бы посмотрел трейлер фильма, понял бы всю абсурдность сравнения фильма с документалками или фильмами основанными на каких-то исторических событиях. И понял бы, что фильм скорее надо сравнивать с лентой Sin City. Это показательно, да.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fat_yankey
2006-10-23 03:48 pm (UTC)
Я смотрер трейлеры. Более подробно читайте здесь: http://fat-yankey.livejournal.com/36249.html?replyto=285081
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dr_guillotin
2006-10-21 10:44 am (UTC)

"Все из-за бабок"(С)

"зоргов и мондочиванов" еще надо сделать узнаваемым брендом, а 300 спартанцев уже таковым являются.

Если сделать кроссовки и назвать "Хуанхе", то их будет продать сложнее, чем если налепить на них лейбл "Рибок".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rvb_glas
2006-10-23 06:52 am (UTC)
+1. Пора им выписывать по мозгам, вот только непонятно, как это проделать.
(Reply) (Thread)